>> << >>
Главная Народный Инородный Трибун

ТРАНСВЕСТИТЫ ЛЮДИ БУДУЩЕГО. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ВЫМРУТ

опубликованная на ЭХЕ Москвы статья Юрий Магаршака за номером 430

ТРАНСВЕСТИТЫ ЛЮДИ БУДУЩЕГО. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ ВЫМРУТ

12 мая 2014, 15:30

Если б Вы знали, до чего надоело о негативе писать. Особенно о России и Украине (если в чем-то и братских, так это в невыносимости жизни, которую создают). В пору когда Россия очередной раз саму себя заводит в родное Болото, славя себя, Великую и Легендарную! Хотя, как в «Афгиевых Конюшнях» у Дюренматта, вот вот орала д...м, которое сами и наложили, затопит и орать СЛАВА ВЕЛИКИМ НАМ! будет нечем. Самое время в эпоху нарастающей изоляции думать о том, как из закромов, которые, аки зеницу ока, храним и преумножаем из поколения в поколение, выбираться. И помогать тем национал-преступникам, кому болота не Родина. А там, глядишь, и остальные, как в Отечестве водится, по команде «прозреть!» коллективно прозреют и наперегонки, на твердую землю Цивилизации из трясины, которая как окажется не Обетованная Земля вовсе, а Обетованная Яма, выбираться начнут. Взывая: нужна рука помощи! Спасите! И осушите болото.

Но вдруг обнаружилось, что есть вещи, в которых Россия с точки зрения Библии бесспорно ближе к миру, Священным Писанием созданным, чем Европа. Победа на Евровидении Трансвестита.

А тут ведь не в дискриминации гомосексуальности и перехода из пола в пол дело. Между прославлением, постановкой на пьедестал и ликвидацией презрения-осуждения – колоссальная разница. Это новый, как сказал бы Великий Мао, Большой Скачек. Образ бородатой женщины, которая, как в фильме Волга-Волга сказано по иному поводу, «он и так может, он и так может» сегодня возбуждает Умы большинства европейцев. Человек, который меняет пол, а значит, может в сексе и мужчиной, и женщиной быть, возбуждает если не зависть, то интерес. Чтобы и он, и его – становясь тем и другим по желанию. Оставляя сына Гермеса и Афродиты из мифа так далеко позади, как Грекам и не мечталось.

Кстати заметье: боги Греции могли превращаться в коней, лебедей, быков. Но пол они не меняли. Табу на гомосексуализм и смену пола в иудаизме и христианстве было еще более твердым. И вот оно больше не табу. И даже не разрешение. Оно – почти что императив. А значит - это совершенно иной мир. Не тот, который завещал людям Господь Бог, давая Скрижали. Не тот, который открыла Библия и требует Библия.

Сегодня в Америке тех, кто испытывает сексуальное притяжение только к людям другого пола, называют straight. Что можно перевести как прямые, прямолинейные. Те, кто чувствует себя только женщиной, и только мужчиной – а не тем и другим одновременно в множестве комбинаций! - становятся слишком просто устроенными наподобие пня, неинтересными, как прямая линия, которая между двумя точками (равно как и людьми противоположного пола) одна. В отличие от многоборазия линий (и сексуального поведения), которыми две точки соединять можно. Равно как и людей в сексе – если от Священного Писания отказаться. Его императивов и его Табу.

В многих штатах Америки гомосексуальные браки приравнены к гетеросексуальным. В Канаде признан официальным первый брак втроем. На Евровидении победил трансвестит, как пишут и говорят, не только за исполнение, но и за оригинальный найденный им образ. Что следующее?

А в самом деле: что следующее – в эпоху, когда геннотехнологический прогресс, при котором человечество забирается в самые сокровенные закрома Бога, куда, возможно, забираться не следовало, стремителен?

Появление контрацептинов отделило получение сексукльного удовольствия от появления на свет потомства и освободило женщин в сексе от страха беременности (она же и счастье). Возможность пересадки зародыша из одной матки в другую создало суррогатных матерей – профессия, становящаяся с каждым годом все более массовой и «благородной» не меньше медсестер и ткачих: женщины, посвящающие свою жизнь вынашиванию детей, что может быть гуманнее, в самом деле? Генная инженерия позволит подбирать гены потомства по желанию, делая детей, мальчиками или девочками как закажут, но также, скажем, блондинками, с размером груди, который будет генетически запрограммирован какой нравится, с размером мужского фаллоса который можно будет у ребенка заранее выбирать, проходя мимо стенда: хочу вот этот! А можно будет фаллос и отдельно от уже взрослого человека выращивать, как сегодня выращивают запасные несексуальные органы - по желанью мужчины, его жены или по коллективному требованию. А можно и мужской и женский органы сразу, если захочется генетически поиметь. Можно будет переключать себя таблеткой или переключателем с одного пола в другой: по средам мужчина, или с семи до двенадцати женщина. Мужчины смогут рожать без женщин – и очень скоро! Достаточно одной клонируемой яйцеклетки, в которую помещается геном отца, коль скоро все хромосомы включая и X, и Y,  в каждой клетке мужчины имеются. Женщины мужчинам вообще не нужны будут. Так же как и мужчины женщинам. Природные наклонности штука зыбкая: в Спарте, к примеру, гомосексуализм с мальчиками был частью традиции. И все как миленькие становились гомосексуалистами. И ничего: Афины покорили и победили, и до сих пор не по этому поводу остаются в легендах. Человечество свободно разойдется по полу в жизни, так же как отправляя естественную нужду в М и Ж. Которых, кстати тоже скоро будет намного больше – алфавита не хватит. А индивидуальных кабинок не запасешься на всех - иначе сортиры займут львиную площадь помещений музеев, офисов, заводов и ресторанов.

Такая вот Светлая Перспектива. Или не светлая? Человечество покатилось под гору, в конце которой не то пропасть, не то небеса. Бездна (по определению Достоевского), у которой нет ни низа, ни верха. Такое вот светлое будущее видится мне, глядя на победителя Интервидения. Процесс, как сказал бы последний ГенСек Союза, пошел. Остановится ли он где то? Или же точка невозврата человечества в мужское и женское уже позади? Вопрос к Всевышнему

(Поправки в ваш текст вы можете внести, написав в редакцию на почту blog@echo.msk.ru)

КОММЕНТИРОВАТЬ

тэги: трансвестит общество рф события

код для блога

Top of Form

Bottom of Form

КОММЕНТАРИИ

12 мая 2014 | 16:43

>>Бездна (по определению Достоевского), у которой нет ни низа, ни верха. 
Достоевский был психически больной - это факт. Но начитавшись таких как Достоевский, часть молодёжи превращается в моральных уродов - примеров сотни тысяч....

12 мая 2014 | 16:44

Табу на гомосексуализм и смену пола в иудаизме и христианстве было еще более твердым. 

В иудаизме нет запрета на гомосексуализм вообще, а только и именно на мужской гомосексуализм. Думаю, что и в христианстве, потому что все связанные с этим запреты - из иудейского ТаНаХа, который христиане называют почему-то "Ветхим Заветом". Если кто думает иначе, прошу подтвердить цитатой из источника и ссылкой на происхождение этой цитаты.

12 мая 2014 | 16:56

Да ладно,у нас в Думе половина,если не больше-педофилы.Кончита хоть над собой издевается,а наши-над детьми,чужими жизнями

12 мая 2014 | 17:13

Ещё и про запрет на смену пола, который "был", хотелось бы услышать

12 мая 2014 | 17:20

Формально да, только на мужской и скотоложество. Левит, гл.18, очень четко и ясно. Впрочем, слова про мерзость и т.д. можно (и нужно) трактовать довольно широко. Совесть есть у каждого, в конце концов, и понимать, что человек несет в себе образ Божий, необходимо со всеми вытекающими из этого последствиями. Кстати, по моему, почему христиане называют Танах "Ветхим заветом" очень даже понятно.

12 мая 2014 | 17:26

Ветхим первую часть Библии называют не христиане, и даже не православные, а только русские христиане. В русском переводе и только в нем Old Testament (как звучит по английски), то есть дневний, переводится словом ветхий, ассоциируемым с упадничеством и разрухой. Что говорит не о христианстве, и даже не о православии, а только об одной из ветвей православия - Русской Автокефальной церкви. Одной из 15и. Существенно отличающейся от остальных. Что в России из Высших Соображения замалчивается

  •  ym4Юрий Магаршак

12 мая 2014 | 17:28

Ветхим первую часть Библии называют не христиане, и даже не православные, а только русские христиане. В русском переводе и только в нем Old Testament (как звучит по английски), то есть древний, старый не в смысле вехтий ассоциируемым с упадничеством и разрухо1, а в смысле предшествующем новому, в смысле источника и предшественника. Что говорит не о христианстве, и даже не о православии, а только об одной из ветвей православия - Русской Автокефальной церкви. Одной из 15и. Существенно отличающейся от остальных. Что в России из "Высших" Соображения замалчивается

12 мая 2014 | 18:00

Что в лоб, что по лбу. Читайте выше мой коммент от 12 мая 2014 | 17:56. Только надо заменить одно слово. А именно, что этот Завет заключён навечно и не подлежит отмене или "обновлению".

12 мая 2014 | 23:49

да что Вы завыли с этой Кочитой, Юрий? оставьте все эти обсуждения Заветов Новых и Ветхих церковным поповским шабашам. что вы все к месту и не к месту приплетаете древнееврейские сказки? кому они нужны в XXI веке? 
Янс отметился, теперь Вы. уже читать противно, как не осуждение конкурса и Кончиты - так ссылки на библию, ничего с точки зрения психоанализа, этики, морали противопоставить этим копролитам еврейского эпоса нечего?

13 мая 2014 | 01:43

Я, как член русской православной церкви, сообщаю Вам, что русская православная церковь рассматривает заветы Человека с Богом ( начиная от Завета с Адамом, потом и с Авраамом, и с Моисеем...) именно как предшествующие новому. И именно так учит новоначальных, рассматривая на катехизации тему священной истории. Я даже никогда не думал, что можно понимать иначе. Почему для обозначения части Писания "Ветхий завет" используется слово "Ветхий" имеющее в современном русском языке коннотацию смысле ассоциируемым с упадничеством и разрухой, я не знаю, но, если на клетке со слоном написано "жираф" - не верь глазам своим.

13 мая 2014 | 01:59

Но Вы должны понимать, что не все на свете - "члены русской православной церкви", и не для всех её авторитеты являются таковыми. Не могли бы Вы ответить на мой вопрос в комменте от 12 мая 2014 | 17:56 - просто и ясно, по существу? И ссылаясь на источники, а не на "авторитеты"?

14 мая 2014 | 03:13

Вот Вы же полностью себя выдаёте, свою недалёкость выдаёте такими перлами, а всё туда же - "блогер"... Ветхим завет был назван в те времена, когда слово это имело другое значение. Если не знаете этого, то достаточно, к примеру, посмотреть словарь Даля: 
ВЕТХИЙ, исконный, доконный, древний, давний, давнишний, старый, стародавний. 
Ветхий в данном случае значит то же, что и Old. 
А то что слово изменило значение, то в русском это не редкость. Например, в церковнославянских текстах Бог именуется Нелицеприятным Судьёй. Ибо исконных смысл слова нелицеприятный - не смотрящий на лица, на звания и т.п. - а ко всем равный, судящий честно. Вот. У того же Даля праведник и нелицеприятный человек, это синонимы. Читайте в общем книжки. Если хоть немножко себя уважаете.

12 мая 2014 | 17:56

по моему, почему христиане называют Танах "Ветхим заветом" очень даже понятно. 

Да полноте! Как Божественный Завет может "обветшать"? Не забывайте, что он именно Божественный, и что в нём самом многократно сказано самим Господом, что он - на веки веков.

13 мая 2014 | 01:58

"Как Божественный Завет может "обветшать"?" 
======================================== 

А как может одна философская традиция быть ПРЕОДОЛЕНА более высокой философской традицией? Вот есть Евклидова геометрия, а есть геометрия Лобачевского; есть физика Ньютона, а есть физика Эйнштейна; есть формальная логика, а есть диалектическая. Как они сосуществуют и почему, скажем, физика Ньютона, оставаясь верной в СВОИХ ПАРАМЕТРАХ, тем не менее уступает физике Эйнштейна? 

Вот если бы Вас спросили, в чём принципиальное различие геометрии Лобачевского от геометрии Евклида, Вы бы как ответили? Как соотносятся эти две научные парадигмы?

13 мая 2014 | 02:12

Хорош переводить стрелки, но аналогия Ваша никуда не годится. Теории Эйнштейна и других учёных, при всём их величии, - они изначально лишь ступени в познании, которое является бесконечным процессом. В то время как Слово Божье в религиозной шкале ценностей - абсолют, безупречный и лишённый ошибок или недостатка знания. Поэтому непременно появятся учения более продвинутые, чем теория Эйнштейна, но нельзя так сказать о Слове Божьем, не выходя за рамки религиозных ценностей. Если Бог говорит, притом неоднократно, что Его Завет вечен, а потом оказывается, что Завет "обветшал" и Бог якобы издал "Новый Завет", то какой же это Бог? Выходит, Он, Бог, не знал заранее, что обстоятельства изменятся, и придётся заключать "новый завет". Похоже больше на легкомысленную девушку, чем на Бога... 

А про геометрии Эвклида и Лобачевского, про физику Ньютона и Эйнштейна могу объяснить, если пожелаете. Только эти уважаемые учёные никак на Бога не тянут.

13 мая 2014 | 02:42

"В то время как Слово Божье в религиозной шкале ценностей - абсолют, безупречный и лишённый ошибок или недостатка знания." 
========================================================== 

В РЕЛИГИОЗНОЙ шкале! Именно так. А я встаю НАД религиозной шкалой, пытаясь её саму подвергнуть осмыслению. При помощи какого языка, при помощи какой ШКАЛЫ, при помощи какой мысленной аналитической модели могу я (или Вы) анализировать религиозные догматы? Вы "запихиваете" аналитика ВНУТРЬ "догматического понимания", а я хочу встать ВНЕ его. 

"Поэтому непременно появятся учения более продвинутые, чем теория Эйнштейна" 
======================= 

Безусловно. Но заметьте, что теория Эйнштейна НЕ ОТМЕНИЛА теории Ньютона, а как бы ВОБРАЛА её в себя, надстроила НАД ней. То есть прогресс в развитии сознания идёт не через механическое разрушение старого, а через раскрытие новых потенциалов в старом и через диалектическое снятие или преодоление. 

"но нельзя так сказать о Слове Божьем, не выходя за рамки религиозных ценностей. Если Бог говорит, притом неоднократно, что Его Завет вечен..." 
================= 

Элементарнейший пример диалектической логики. "Всё меняется, оставаясь тем же".

13 мая 2014 | 02:48

Так всё же, Бог абсолютен, безошибочен, бесконечно прозорлив или нет? Если, по-Вашему, Бог не абсолютен, не безошибочен и не бесконечно прозорлив, то это - не Бог по определению. И пытаясь "встать над религиозной шкалой", Вы, не замечая того, теряете Бога и начинаете говорить о человеке. Иными словами, нельзя вести разговор о религиозных ценностях, выходя за их рамки.

13 мая 2014 | 03:02

"Так всё же, Бог абсолютен, безошибочен, бесконечно прозорлив или нет?" 
================= 

Есть КОНЦЕПЦИЯ Бога как абсолюта в рамках РЕЛИГИОЗНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРОЗДАНИИ. Верю ли я в "Бога как абсолютного творца" или не верю - вопрос моей ИНТИМНОЙ жизни. Он должен быть оставлен в данном случае в стороне. 

Мне (в нарицательном смысле) следует осмыслить, ЧТО ТАКОЕ Бог и ЧТО ТАКОЕ "абсолютен". 


"И пытаясь "встать над религиозной шкалой", Вы, не замечая того, теряете Бога и начинаете говорить о человеке." 
=============================================== 

Совершенно верно. Если Вы противопоставляете Бога и человека. Ещё один пример фундаментальной диалектической диады - борьба противоречий в их ЕДИНСТВЕ.

13 мая 2014 | 02:13

Ветхий, понимается как не новый, не более того. Он, конечно, не обветшал. Каждый завет, начиная от Завета Адаму, заключен навечно, потому что это часть Откровения Бога Человеку. Он просто не полон, а Новый Завет содержит всю полноту откровения Бога Человеку. Он окончательный. Этому учат на катехизации в Русской православной церкви. Вот, азбука православной веры, там нигде не говорится об "обветшании" заветов, но прямо указывается, что они сказаны самим Господом, и что они - на веки веков, потому что по сути Завет Бога с Человеком един. 
http://azbyka.ru/shemy/perechen_zavetov.shtml

13 мая 2014 | 02:23

Ответьте всё же на простой вопрос: как "Новый Завет" может быть более полным откровением, чем "Ветхий Завет", когда в "Ветхом Завете" Бог неоднократно заявляет, что этот завет вечен и нерушим? Неужели не видите противоречия? Что, Бог ошибался или чего-то не знал, объявляя "Ветхий Завет" вечным? А потом оказывается, что является "Новый Завет", "окончательный"? Несолидно как-то, даже не для Бога, а для собутыльника. И как это "Новый Завет" с "Ветхим" един, если он почти всё в нём изменяет? И Ваши ссылки на православных вероучителей могут убедить только православных. Для меня же это "вероучители" учат вас язычеству, а не вере в Бога. Меня могут убедить цитаты и ссылки из источников, только они.

13 мая 2014 | 03:11

Я не призываю Вас соглашаться с православным учением, я только сообщаю, чему оно учит в отношении понимания Ветхого завета. Что что закон Моисея надо выполнять, что Заветы - вечны и нерушимы. (Обрезание НЕ ЕВРЕЯМ делать не нужно, оно касается только Народа Божьего :) ). Что Ветхий Завет предшествует Новому и подготавливает его. Это все ответ на Ваш вопрос, "Как Завет может обветшать?" Я отвечаю - не может и не ветшает. То, что Вы, как я понял, не понимаете, как такой ответ укладывается в учение православной церкви... а смысл Вам это понимать, Вы все равно не православный.

13 мая 2014 | 08:38


misha_iz_izraila: ...как "Новый Завет" может быть более полным откровением, чем "Ветхий Завет", когда в "Ветхом Завете" Бог неоднократно заявляет, что этот завет вечен и нерушим? Неужели не видите противоречия? 

Надо думать, что это следствие сплавления Богочеловека в некую субстанцию - Троица. А тут дело веры, Христос Бог? В чем же надобность его рождения и Нового Завета? Ваша личная вера не позволяет Вам осмысливать развитие Бога, или он все же истукан? 

13 мая 2014 | 09:11

"не позволяет Вам осмысливать развитие Бога..." 
=========================================== 

Развитие Бога. В точку!

13 мая 2014 | 09:22

"Надо думать..." 
=============== 

Мне кажется, что мы имеем дело с очень интересным и ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ случаем. Но чего именно? Цепенящего страха думать ВОЛЬНО, то есть вольнодумствовать, то есть идти за ТЕЧЕНИЕМ МЫСЛИ и ОСМЫСЛИВАТЬ этот процесс и его результаты. Из этого идёт и своеобразная и очень сильная, давящая попытка регулировать процесс подвержения ДОГМАТОВ осмыслению, пробованию на зуб, так сказать. Это, кстати, очень сильно коррелирует и с потрясающим преклонением перед ФЕТИШАМИ главной религии современности - религии Капитала. Ведь марксизм есть развенчивание именно этой МЕТАРЕЛИГИИ, поставившей себе на службу все традиционные верования...

13 мая 2014 | 10:04

svetoch: ...думать ВОЛЬНО... 

Вы ТОЧНО ухватили суть именно "думать ВОЛЬНО" - ИДТИ К БОГУ! В этом предназначение человека - стать в ряд с Богом, идти дорогой Бога, сближаться с ним. Мы его творение, его частица. И, несомненно, Марксизм тут столбовая дорога мировой цивилизации к возвышению человека.

13 мая 2014 | 04:14

Отношение между Ветхим и Новым заветом - иллюстрация диалектического снятия: отрицания при сохранении. Иисус РАЗВИЛ сущность Ветхого завета, прибавил к иудаизму целое измерение, которого практически не было в Ветхом завете. Иисус не разрушал всего того, что было ДОСТИГНУТО в рамках традиционного иудаизма, а только РАЗВИЛ сущность иудаизма, очистив ДУХ от тонн фетишей.

12 мая 2014 | 23:43

>> Между прославлением, постановкой на пьедестал и ликвидацией презрения-осуждения – колоссальная разница. 

Транвеститы это не человек-слон, это явление массового характера. Таких людей много. Они живут вместе с нами, вместе с Магаршак. Уверен, что среди людей, негодующих по этому поводу, преобладают те, кто также относятся и к татарину/украинцу/грузину/еврею ... Не стоит заниматься пустыми спекулятивными, бессодержательными, квазинаучными рассуждениями на эту тему. Это прежде всего люди, и они имеют такое же право участвовать во всех конкурсах - от самых изысканных до пошлых. Многие годы тема их участия в конкурсах по умолчанию считалось неуместной. Ситуация изменилась. Видеть в этом "пьедестал" не просто глупо, но подло. Продолжая балбесничать, развивая такого рода логику , обязательно найдется такой магаршак, который захочет объяснить почему на пьедестале должны/не должны быть грузины, евреи, таджики, украинцы ... Плохо быть графоманом г-н Магаршак. Плохо быть местечковым графоманом. 

12 мая 2014 | 16:45


Срань господня 
Организация по защите прав морских пехотинцев-геев в армии США Semper Pink («Всегда розовые») распространила заявление, в котором выступает против принятия на службу женщин. 

Организация называет эти планы «оскорблением тем спартанским ценностям, которые ценят морские пехотинцы». Солдаты-геи считают, что присутствие женщин «повредит близости, интимности и братству, которые несет с собой жизнь морского пехотинца». 

Официальный представитель организации, сержант Джеймс Вагнер, одетый в футболку с принтом «Я держу свое подразделение подальше от женщин, поэтому держите женщин подальше от моего подразделения», заявил, что если позволить женщинам служить в морской пехоте, это заставит солдат-геев мириться с тем образом жизни, против которого они протестуют. 
http://www.duffelblog.com/2012/07/gay-infantry-mar... 


Бог любит морскую пехоту.. Или уже нет))) 

12 мая 2014 | 18:50

Дураков на свете ооочень много, неужели хотите оказаться среди них?

12 мая 2014 | 17:01

Ха-ха, автор! Пол, видите ли, боги не меняли... А как Юпитер Каллисто соблазнил?

  •  ym4Юрий Магаршак

12 мая 2014 | 17:35

Что это Вы так многозначительно выдумали? 

Ни в одной канонической интерпретации мифа о Каллисте, превращенной в медведицу а потом в звезды Созвезия, которое никогда не заходит, ничего подобного Вашим намекам - изощренным, как Советская Пропаганда - не происходит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE

В индийской мифологии в самом деле бывало всякое. Например, бог обезьян (по теории реинкорнации понятно что человек), родивший 200 сыновей как мужчина, был превращен Верховной Силой в женщину и родил 200 сыновей как женщина. После чего был прощен и получил выбор: стать мужчиной или стать женщиной. И знаете что он выбрал?

  •  ym4Юрий Магаршак

12 мая 2014 | 17:39

Что это Вы так многозначительно выдумали? 

Ни в одной канонической интерпретации мифа о Каллисте, превращенной в медведицу а потом в звезды Созвезия, которое никогда не заходит, ничего подобного Вашим намекам - изощренным, как Советская Пропаганда - не происходит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE

В индийской мифологии в самом деле бывало всякое. Например, бог обезьян (по теории реинкорнации понятно что человек), родивший 200 сыновей как мужчина, был превращен Верховной Силой в женщину и родил 200 сыновей как женщина. После чего был прощен и получил выбор: стать мужчиной или стать женщиной. И знаете что он выбрал? 


так что же, прощай Библия и Христос, Европа и Христианство, и Вперед к Камасутре? Которая тоже до таких кульбитов не доходила.

  • 12 мая 2014 | 19:00

ym4: 
//...вот вот орала д...м, которое сами и наложили, затопит и орать СЛАВА ВЕЛИКИМ НАМ! будет нечем...// 
--- 
"Орало" - это плуг, соха в старорусском языке. 
А то, чем ты тут орёшь, Магршак, - это хлебало.

12 мая 2014 | 17:11

Как меня удивляют и приятно поражают люди, умеющие в одном тексте связать всё сразу: и надои и уровень гемоглобина в анализах. Завидую, искренне и по-доброму

12 мая 2014 | 17:16

В эпоху мужебабы материнского капитала точно на всех хватит.

12 мая 2014 | 17:22

Прогресс и демократия.. Их не остановить даже исламским террористам и хоругвеносцам..

12 мая 2014 | 17:41

К чему такая проникновенная и ярко просветительская статья? 
Для кого? Для тех,у кого весь смысл существования сводится к 
разнообразию способов? Ведь дальше-тупик.Самоуничтожение. 

  •  ym4Юрий Магаршак

12 мая 2014 | 17:53

Спасибо за восхищенный вопрос. Я знаете ли несмотря на прожитый опыт, верю немножечко в человечество. Что оно хотя бы немножечко отличается от скотов. Что человек разумный не только по самоопределению. но хоть отчасти по сути. Что падение, которое происходит повсюду, надо хотя бы попытаться остановить. Что пара шут есть. И его пока не поздно раскрыть. Такая вот паталогическая наивность

12 мая 2014 | 21:12

ym4.====Хотелось бы больше про парашют.Какой он? С чего начинать? 
Суть-то человека разумного и заболевает все больше и больше. 
И в этом,быть может,самое тяжелое испытание и самое глубокое 
предостережение Творца?Страшнее любой бомбы.Самоуничтожение 
при наслаждении.

  •  ym4Юрий Магаршак

13 мая 2014 | 00:55

Я думаю что парашют это нравственность. Сострадание. Человечность. Отменять которые все равно что отменять таблицу умножения или отменять колесо

12 мая 2014 | 17:50

Все смешалось в доме Магаршака. И Россия, и Украина, и религия, и Евровидение, и секс.

12 мая 2014 | 17:56

Спасибо за непомерное уважение. Раньше вообще-то Землю называли Домом Господа Бога.

ym4: 
//...вот вот орала д...м, которое сами и наложили, затопит и орать СЛАВА ВЕЛИКИМ НАМ! будет нечем...// 
--- 
"Орало" - это плуг, соха в старорусском языке. 
А то, чем ты тут орёшь, Мгршак, - это хлебало.

  •  ym4Юрий Магаршак

12 мая 2014 | 17:57

Спасибо за непомерное уважение. Раньше землю воббще то называли не домом Магаршака, а Домом Господа Бога.

12 мая 2014 | 17:56

Молодец, Вовагера. Простодушно так связал понятия демократии и прогресса в лице кошмарного трансвестита, ( или как его , фиг их разберёшь). 
После этого не стоит удивляться, что наши нормальные люди презирают и то и другое. 
А может и вова с герой и сами того, далеко убежали впереди прогресса?:))))))

12 мая 2014 | 17:57

По существу согласен, хотя автор перепутал трансвестизм транссексуализм. В отличие от последнего трансвестизм - всего лишь (от итал. travestire — переодевать) — переодевание в одежду, которую общественные нормы и условности предписывают противоположному полу. Так что буря в СМИ по поводу - бред из-за незнания терминологии.

  •  ym4Юрий Магаршак

12 мая 2014 | 18:16

Победителя Евровидения называют и трансвеститом и транссексуалом - под юбку или штаны не заглядывал. Но даже если он остается мужчиной - трансвестизм как переодевание в женщину является частью гомосекскуальных игр даже без операционного изменения пола. Так что грань очень хрупка если вообще есть. 

Но коли зашла речь о фетише переодевания в женщину - боюсь (или рад?) что на следующем этапе борьбы за эмансипацию прихораживание и макияж мужчин будет обязательным сделан. Дело в том, что у всех млекопитающих и птиц привлекает не женщина а мужчина (хвост павлина, раскрашенный селезень, рога оленя...) Думаю - а можно сказать уверен - что переворот с выбора женщин на привлечение мужчин прихорашиванием был итогом перехода от матриархата к патриархату. А сейчас, когда мужчины не умеют сопротивляться а женщины наступают, произойдет Реконкиста. 

Сказанное не в шутку сказал. Я обсуждал эту идею с специалистами разных специальностей и она определенно заинтересовала. Конференции впереди. Но в смысле вписывания в путь, по которому пошло человечество - трансвестизм, трассексуализм, рожденье детей мужчинами без женщин и женщинами без вынашивания самими, подбор тела детей и своего сосбственного наподобие селиконовых грудей только биологически приживаемых - процесс един

12 мая 2014 | 18:45

Магаршак! Читайте труды о дегенерации, написанные Григорием Климовым. Там все по полочкам разложено. Секс извращения - первая стадия дегенерации. "69", "Красная каббала", "Божий народ" и др.

12 мая 2014 | 19:29

Вы даже не понимаете, что нужно стыдиться тем, что читаете "творения" Климова. Это не слишком лестно говорит о Вас. Ничего личного, поверьте...

12 мая 2014 | 20:50

Если не читаете, то откуда знаете? А если читаете то тоже самое обратно: 
"Вы даже не понимаете, что нужно стыдиться тем, что читаете "творения" Климова. Это не слишком лестно говорит о Вас. Ничего личного, поверьте..." 
:)))

12 мая 2014 | 22:46

Читал, не зная ещё, что это такое... Да, чувствую себя глупо, но, с другой стороны, как я мог заранее знать? Сегодня каждый уважающий себя человек знает, что Климов - нацистское дерьмо, то тогда ещё он не был известен.

13 мая 2014 | 02:27

Читать Климова удивительно скучно, но в той части, что я осилил, про нацизм не было, а была только какая-то фигня про морально разложившихся большевиков, дегенератов и хитрый замысел Сталина а ля Резун-Суворов (кто интересно, у кого идею стырил?). Раз Вы его читали, видимо больше, он там правда пропагандирует нацизм? И где именно, а то все так интригующе разоряются, мол, "Нацист, нацист!"

13 мая 2014 | 02:40

Он не говорит о себе, что он нацист, но по содержанию его идей он отпетый нацист. Если желаете это прочувствовать, могу порекомендовать книги «Божий Народ», «Красная Каббала» и «Протоколы советских мудрецов». Антисемитизм настолько его ослепляет, что он, утверждает, например, что настоящее имя Карла Маркса было Мордехай Леви, не утруждая себя какими-либо ссылками или обоснованиями. Пещерный нацист, одним словом.

  • 12 мая 2014 | 18:46

ym4: 
//...вот вот орала д...м, которое сами и наложили, затопит и орать СЛАВА ВЕЛИКИМ НАМ! будет нечем...// 
--- 
"Орало" - это плуг, соха в старорусском языке. 
А то, чем ты тут орёшь, Магршак, - это хлебало.

12 мая 2014 | 20:39

не видел, хотя признаюсь не интересовался, что пишут. Прочитал на французском - травести (театральное: мужчина, играющий роль женщины и наоборот), что касается мод и нравов - они менялись из века в век - в 17 веке были в моде женоподобные мужчины в париках и пудре. 
Сказав это ради точности, в целом согласен с Вашими оценками о деградации цивилизации. Подкрепляю это цитатой - Вот что в 1894 году (ХIХ век) написал врач Макс Нордау в книге «Вырождение», в главе «ХХ век, прогноз»: 
«Половая психопатия в самых различных своих проявлениях до такой степени усилится и распространится, что придётся подумать о соответственном пересмотре нравов и законодательства. Число людей с извращённым половым чувством настолько увеличится, что они образуют в палате депутатов отдельную партию и проведут закон, разрешающий лицам одного пола вступать в брак». Он был к несчастью прав....

12 мая 2014 | 22:27

На прошлых конкурсах побеждали помните финнов-в уродливых масках, а наши бурановские бабушки? Люди голосуют не за трансвеститов, а за необычный вид исполнителя. Ведь это конкурс песни, а не исполнительского мастерства

12 мая 2014 | 18:07

Юрий. Вы поставьте вопрос иным образом. Ватикан - ни один священник не спит с женщиной. Они все голубые и педофилы. Россия- наплодивший за все свое время правления чекист вова гуня, тоже когда-то прыгал в утехах на женских телах. Даже заделал детку, которую решил спрятать. Но отличие. Сие Гундяевское чекистское отродие наплодило и новых чекистов-голубых. Ни рыба- ни мясо. Кусок г..вна. Там- педофилы и голубые. Здесь-чекисты голубые педофилы. Так что же круче? Европа, c Кончитой, которая не хочет быть уже ни мужиком- ни бабой. Оно Кончитто. Сие оно- человеко. Но там у вас нет пола уважаемый Юрий- примите это как должное. Кто разделил- тот воссоединит. Не нравится пошли вон с Земли. Это сделать можно быстро. Ищите себе другой дом. А мы с Кончиттой побазарим в натуре. Как ее удовлетворять только пальцем ноги или руки.

12 мая 2014 | 18:17

Ну, наконец, то! 
Бегите! оттуда Юрий. Как от чумы. Спасайтесь. Возвращайтесь в Отечество. 
У Вас же деды - Георгиевские Кавалеры!…. Ведь Вы же все… понимаете. 
С Богом шутки плохи. 
Не ровен час все это… нагрянувшее трансвеститское безОбразие, словно цунами… падший запад смоет. И не будет им будущего. Вымрут… бедныЫии… 
… План…такой. 

12 мая 2014 | 18:26

То, что сейчас происходит в сексуальной жизни людей не является эволюцией. 
Патология, она и есть патология. Издержки природы. 
А вот движется ли, эволюционно, человечество к бесполому существованию, бООООльшой вопрос. Возможно, да. Только гомосексуализм и, тем более трансвестизм здесь не причем. 
Автор всё смешали, люди, кони...

  • 12 мая 2014 | 18:42

ym4: 
//...вот вот орала д...м, которое сами и наложили, затопит и орать СЛАВА ВЕЛИКИМ НАМ! будет нечем...// 
--- 
"Орало" - это плуг, соха в старорусском языке. 
А то, чем ты тут орёшь, Магршак, - это хлебало.

12 мая 2014 | 18:50

Реклама фирмы: "Мы готовы выполнить Ваш заказ по генетическому будущему Вашего ребенка (пол, цвет глаз, форма уха, рост, интеллект, комплекция, длина и цвет волос и другие требования. Дорого, но полная гарантия, конфиденциальность, без ГМО". 
В фирму заходит молодая дама. "Я бы хотела получить от Вас рекомендации или практическую помощь. Скажите, пожалуйста, можно мальчика?" Сотрудник достает бокал, щелкает по клавиатуре, смотрит на экран, идет на склад, приносит колбу №76, выливает в бокал 10 мл. раствора. "А цвет глаз можно голубой?" Сотрудник повторяет действия с колбой №14. "Скажите, пожалуйста, а можно форму уха будущего мальчика сделать как у Бельмондо?" Сотрудник повторяет действия с колбами 11; 138 и 256. Обращается к заказчице: "Дама, у Вас еще какие пожелания будут? Если нет, с Вас 15000 руб. Выпейте, пожалуйста, содержимое этого бокала". Дама выпивает и мгновенно засыпает мертвецким сном. Сотрудник, раздеваясь: "Уши как у Бельмондо! Ишь ты чего захотела! Какой получиться, такой и будет!"

12 мая 2014 | 19:18

Патология была всегда и везде,правда в иные времена была нормой.Самое интересное,что Кончита визуально больше женщина чем настоящая женщина и борода похожа на украшение.

13 мая 2014 | 00:10

Верно, чувствуется стиль и мера. Она очень изящно и со вкусом выглядит, нет перебора или вульгарности, свойственных обычным драг-королевам.

12 мая 2014 | 20:04

Евровидение это доведенный до технического совершенства ярмарочный балаган. Ну вот и бородатая баба объявилась. Все путем.

12 мая 2014 | 20:12

Казачок вы зассланный, Юрий. Поднимать заботы (прОблемы), которых не существует...

12 мая 2014 | 20:57

Зачем же низводить авторское мировоззрение до мыльных пузырей, к тому же запущенных с вражьими целями? Юрию Магаршаку, как философу-наблюдателю, интересно рассматривать срез современности в контексте предполагаемого развития мира в глобальном масштабе и делиться своими соображениями. Такой вариант восприятия текста вам в голову не приходил?..

12 мая 2014 | 21:11

Хома Брут тоже был филосОф. А этот... если объяснит одну лишь статью конституции нашей страны (81), тогда и посмотрим... Ну, скорее всего наблюдатель...